
Jaguar Land Rover и Wolfspeed объявили о стратегическом партнерстве по производству полупроводников из карбида кремния для электромобилей следующего поколения с повышенной эффективностью трансмиссии и увеличенным запасом хода.
Следуя своей стратегии переосмысления, Jaguar Land Rover переходит на производство электромобилей с целью к 2039 году свести к нулю выбросы углекислого газа во всей цепочке поставок, продуктах, услугах и операциях.
Инвертор транспортных средств, который управляет подачей энергии от аккумулятора к электродвигателям, будет оснащен исключительно передовой технологией Wolfspeed из карбида кремния. Новый полностью электрический бренд Jaguar представит первые автомобили Range Rover с этой передовой технологией в 2024 году. Электромобили следующего поколения Range Rover, Discovery, Defender и Jaguar получат преимущества от технологии карбида кремния, обеспечивающей большую дальность хода и более высокую эффективность и эксплуатационные характеристики.
Сотрудничество расширяет уже существующие отношения Wolfspeed с гоночной командой Jaguar TCS, выигравшей чемпионат, участвующей в чемпионате мира ABB FIA Formula E, где с 2017 года применяется передовая технология карбида кремния для повышения эффективности и производительности на трассе.
Это соглашение является самым последним в серии стратегических альянсов Jaguar Land Rover с ведущими компаниями по выпуску современных автомобилей класса люкс. В феврале 2022 года Jaguar Land Rover объявила о партнерстве с NVIDIA, направленном на разработку программно-определяемых передовых автоматизированных систем вождения для автомобилей следующего поколения, начиная с 2025 года.
Благодаря соглашению о сотрудничестве участие Jaguar Land Rover в программе Wolfspeed Assurance of Supply Program™ гарантированно удовлетворит будущие производственные потребности в электромобилях. Это имеет важное значение для новой стратегии создания добавленной стоимости в операционной деятельности и цепочке поставок компании, возглавляемой Барбарой Бергмайер, исполнительным директором по промышленным операциям, и обеспечит большую видимость и контроль над будущей цепочкой поставок Jaguar Land Rover.
Электрические силовые установки питаются по передовой технологии Wolfspeed во всем диапазоне напряжений от 400 В до 800 В. Решения для силовых устройств из карбида кремния будут созданы на заводе Wolfspeed Mohawk Valley в Марси, штат Нью-Йорк, крупнейшем в мире предприятии по производству карбида кремния толщиной 200 мм, открытом в апреле 2022 года. Полностью автоматизированный завод значительно увеличивает производственные мощности Wolfspeed Silicon Carbide technologies, что позволит удовлетворить растущий спрос на производство электромобилей и другие отрасли передовых технологий по всему миру.
Маурицио Ди Паоло Эмилио имеет степень доктора философии по физике и является инженером по телекоммуникациям. Он работал над различными международными проектами в области исследования гравитационных волн, разработки системы термокомпенсации (TCS) и систем сбора данных и управления, а также над другими, касающимися рентгеновских микрополосков в сотрудничестве с Колумбийским университетом, высоковольтных систем и космических технологий для связи и управления двигателями с ЕКА / INFN. TCS была применена к экспериментам Virgo и LIGO, которые впервые обнаружили гравитационные волны и получили Нобелевскую премию в 2017 году. С 2007 года он является рецензентом научных публикаций для академических кругов, таких как Microelectronics Journal и IEEE journals. Кроме того, он сотрудничал с различными компаниями электронной промышленности и несколькими итальянскими и английскими блогами и журналами, такими как Electronics World, Elektor, Mouser, Automazione Industriale, Electronic Design, All About Circuits, Fare Elettronica, Elettronica Oggi и PCB Magazine, в качестве технического писателя / редактора, специализирующегося на нескольких темах электроника и технологии. С 2015 по 2018 год он был главным редактором Firmware и Elettronica с открытым исходным кодом, которые являются техническими блогами и журналами для электронной промышленности. Он участвовал во многих конференциях в качестве докладчика с ключевыми докладами по различным темам, таким как рентгеновские лучи, космические технологии и источники питания. Маурицио любит писать и рассказывать истории о силовой электронике, широкополосных полупроводниках, автомобилестроении, IoT, встраиваемых устройствах, энергетике и квантовых вычислениях. Маурицио работает редактором контента AspenCore с 2019 года. В настоящее время он является главным редактором Power Electronics News и EEWeb, а также корреспондентом EE Times. Он является ведущим PowerUp, подкаста о силовой электронике, а также промоутером и организатором виртуальной конференции PowerUp, саммита, на котором каждый год великие спикеры рассказывают о тенденциях дизайна силовой электроники. Кроме того, он внес свой вклад в ряд технических и научных статей, а также в пару книг Springer по сбору энергии и системам сбора данных и управления.
Свежие комментарии