600007 г. Владимир, ул. 16 лет Октября, д. 68А, литер "Ф", этаж 2, помещение 12
+7 (4922) 53-10-31
info@skb-proton.ru

Тенденции развития рынков и технологий в 2023 году

Технологии силовой преобразовательной техники

Основным фактором широкого внедрения электромобилей может быть перекрестное опыление, которому способствует успех Китая с другими регионами мира. Фактически, BYD и NIO заявили о своих намерениях начать продажи электромобилей на европейском рынке. Политика может стать здесь самым большим препятствием. ЕС уже давно запрещает импорт недорогих (или менее дорогих) электромобилей из Китая. Например, несколько лет назад, в начале повального увлечения электронными велосипедами, был введен тариф в размере до 83%.

В июне 2022 года Европейский союз (ЕС) объявил об историческом запрете на двигатели внутреннего сгорания (ДВС) на 2035 год. Впоследствии ЕС объявил о запрете на использование электронного топлива для легковых автомобилей и легких грузовиков (фургонов). Это решение еще больше укрепляет электромобили на батарейках в качестве краеугольного камня будущих рынков автомобильных перевозок. Используя текущие данные о продажах транспортных средств, запрет соответствует годовым продажам 9-10 миллионов электромобилей к 2035 году. Учитывая, что в 2021 году в ЕС было продано около 1,8 миллиона электромобилей, цели, до которых осталось более десяти лет, кажутся достижимыми.

Модернизация федеральной налоговой льготы для электромобилей, которая является составной частью более масштабного закона о снижении инфляции, придала импульс рынку США по другую сторону Атлантики. Этот стимул направлен на создание цепочки поставок, которая в большей степени сосредоточена на местном уровне. Хотя это выгодно в долгосрочной перспективе, может пройти некоторое время, прежде чем политика повлияет на расширение рынка. Наиболее важной тенденцией в США, которую следует наблюдать в 2023 году, является рост рынка легковых грузовиков. Электрический Ford F150 был выпущен с большим успехом; Silverado GM по сопоставимой цене планируется выпустить на рынок в 2023 году; а роскошный Hummer EV GM снят с производства в течение двух лет. Хотя в настоящее время Tesla занимает около 50% рынка электромобилей в США, в последние годы ее доля немного снизилась. IDTechEx ожидает, что существующие модели легковых грузовиков превзойдут текущие поставки аккумуляторов Tesla в качестве основного фактора продаж в США, поскольку компания уделяет приоритетное внимание поставкам аккумуляторов для Model 3 и Model Y.

Говоря о новой батарее EV, следует отметить, что переход к платформам напряжением 800 В и выше идет полным ходом: GM, Hyundai и VW переходят вместе с такими стартапами, как Lucid Motors. За счет снижения джоулевых потерь и использования кабелей высокого напряжения меньшего размера платформы 800 В повышают эффективность и снижают вес. Переход стал возможным благодаря новым материалам, технологиям и методам охлаждения, используемым в МОП-транзисторах из карбида кремния с материалами для крепления под давлением, спеченными серебром.

Маурицио Ди Паоло Эмилио имеет степень доктора философии в области физики и является инженером по телекоммуникациям. Он работал над различными международными проектами в области исследования гравитационных волн, разработки системы термокомпенсации (TCS) и систем сбора данных и управления, а также над другими, касающимися рентгеновских микрополосков в сотрудничестве с Колумбийским университетом, высоковольтных систем и космических технологий для связи и управления двигателями с ЕКА / INFN. TCS была применена к экспериментам Virgo и LIGO, которые впервые обнаружили гравитационные волны и получили Нобелевскую премию в 2017 году. С 2007 года он является рецензентом научных публикаций для академических кругов, таких как Microelectronics Journal и IEEE journals. Кроме того, он сотрудничал с различными компаниями электронной промышленности и несколькими итальянскими и английскими блогами и журналами, такими как Electronics World, Elektor, Mouser, Automazione Industriale, Electronic Design, All About Circuits, Fare Elettronica, Elettronica Oggi и PCB Magazine, в качестве технического писателя / редактора, специализирующегося на нескольких темах электроника и технологии. С 2015 по 2018 год он был главным редактором Firmware и Elettronica с открытым исходным кодом, которые являются техническими блогами и журналами для электронной промышленности. Он участвовал во многих конференциях в качестве докладчика с ключевыми докладами по различным темам, таким как рентгеновские лучи, космические технологии и источники питания. Маурицио любит писать и рассказывать истории о силовой электронике, широкополосных полупроводниках, автомобилестроении, IoT, встраиваемых устройствах, энергетике и квантовых вычислениях. Маурицио работает редактором контента AspenCore с 2019 года. В настоящее время он является главным редактором Power Electronics News и EEWeb, а также корреспондентом EE Times. Он является ведущим PowerUp, подкаста о силовой электронике, а также промоутером и организатором виртуальной конференции PowerUp, саммита, на котором каждый год великие спикеры рассказывают о тенденциях дизайна силовой электроники. Кроме того, он внес свой вклад в ряд технических и научных статей, а также в пару книг Springer по сбору энергии и системам сбора данных и управления.