600007 г. Владимир, ул. 16 лет Октября, д. 68А, литер "Ф", этаж 2, помещение 12
+7 (4922) 53-10-31
info@skb-proton.ru

Новые силовые модули из карбида кремния повышают производительность электромобилей и дальность хода

Технологии силовой преобразовательной техники

Компания STMicroelectronics выпустила мощные модули для электромобилей, которые повышают производительность и дальность хода. Новые силовые модули из карбида кремния (SiC) от ST были выбраны для платформы электромобилей Hyundai E-GMP, на которой также установлены многие другие автомобили, включая KIA EV6.

Пять новых силовых модулей на базе SiC-MOSFET предлагают автопроизводителям гибкие варианты, поддерживая диапазон номинальной мощности и стандартных рабочих напряжений для тяговых применений в электромобилях (EV). Силовые модули размещены в корпусе привода ACEPACK от ST, который предназначен для тягового применения и отличается долговечностью, надежностью и простотой интеграции производителями в приводы электромобилей. Внутри компании ST МОП-транзисторы STPOWER SiC третьего поколения (Gen3) являются основными силовыми полупроводниками. Они обеспечивают лидирующие в отрасли показатели качества (RDS (ON) x площадь матрицы), чрезвычайно низкую энергию переключения и исключительную производительность синхронной ректификации.

Более трех миллионов серийных легковых автомобилей по всему миру уже используют устройства STPOWER SiC благодаря позиции ST как лидера отрасли в этой области. Устройства SiC меньшего размера могут выдерживать более высокие рабочие напряжения, чем обычные кремниевые силовые полупроводники, обеспечивая более быструю зарядку и лучшую динамику автомобиля. Кроме того, повышается энергоэффективность, повышается надежность и увеличивается дальность хода. Во многих системах электромобилей, включая преобразователь постоянного тока, тяговый инвертор и бортовые зарядные устройства (OBC) с двунаправленным режимом работы, предназначенные для передачи энергии от транспортного средства к электросети, SiC находит все более широкое применение. Как производитель интегрированных устройств (IDM), стратегия SiC ST гарантирует качество и безопасность поставок для поддержки стратегий электрификации автопроизводителей. ST стремительно развивается, чтобы приспособиться к стремительному переходу отрасли к электронной мобильности, благодаря недавно анонсированному полностью интегрированному заводу по производству подложек из SiC в Катании, производство которого, как ожидается, начнется в 2023 году.

ADP280120W3, ADP360120W3 и ADP480120W3(-L) от ST в настоящее время находятся в полном производстве на 1200V. К марту 2023 года начнется полное производство накопителей переменного тока напряжением 750 В ADP46075W3 и ADP61075W3. Они обеспечивают подключи и играй тяговый инвертор, совместимы с прямым жидкостным охлаждением и имеют массив штыревых ребер для эффективного отвода тепла. Они обеспечивают прочные и надежные запрессованные соединения и спеченные на подложке кубики, что обеспечивает длительный срок службы в автомобилестроении. Они рассчитаны на максимальную температуру соединения 175°C. Линейка продуктов будет расширена компанией ST, включив в нее варианты приводов ACEPACK на базе IGBT и диодов.

В модулях используется технология активной металлической пайки (AMB) подложки, которая известна своей превосходной тепловой эффективностью и механической прочностью. На каждой подложке установлен определенный NTC. Кроме того, они поставляются с возможностью приварки или привинчивания шинопровода, что обеспечивает гибкость для удовлетворения различных потребностей в монтаже. Использование датчика Холла для контроля тока двигателя стало возможным благодаря опции с длинной шиной, что еще больше повышает универсальность.

В настоящее время производятся приводные модули ACEPACK последнего поколения ST.

Маурицио Ди Паоло Эмилио имеет степень доктора философии в области физики и является инженером по телекоммуникациям. Он работал над различными международными проектами в области исследования гравитационных волн, разработки системы термокомпенсации (TCS) и систем сбора данных и управления, а также над другими, касающимися рентгеновских микрополосков в сотрудничестве с Колумбийским университетом, высоковольтных систем и космических технологий для связи и управления двигателями с ЕКА / INFN. TCS была применена к экспериментам Virgo и LIGO, которые впервые обнаружили гравитационные волны и получили Нобелевскую премию в 2017 году. С 2007 года он является рецензентом научных публикаций для академических кругов, таких как Microelectronics Journal и IEEE journals. Кроме того, он сотрудничал с различными компаниями электронной промышленности и несколькими итальянскими и английскими блогами и журналами, такими как Electronics World, Elektor, Mouser, Automazione Industriale, Electronic Design, All About Circuits, Fare Elettronica, Elettronica Oggi и PCB Magazine, в качестве технического писателя / редактора, специализирующегося на нескольких темах электроника и технологии. С 2015 по 2018 год он был главным редактором Firmware и Elettronica с открытым исходным кодом, которые являются техническими блогами и журналами для электронной промышленности. Он участвовал во многих конференциях в качестве докладчика с ключевыми докладами по различным темам, таким как рентгеновские лучи, космические технологии и источники питания. Маурицио любит писать и рассказывать истории о силовой электронике, широкополосных полупроводниках, автомобилестроении, IoT, встраиваемых устройствах, энергетике и квантовых вычислениях. Маурицио работает редактором контента AspenCore с 2019 года. В настоящее время он является главным редактором Power Electronics News и EEWeb, а также корреспондентом EE Times. Он является ведущим PowerUp, подкаста о силовой электронике, а также промоутером и организатором виртуальной конференции PowerUp, саммита, на котором каждый год великие спикеры рассказывают о тенденциях дизайна силовой электроники. Кроме того, он внес свой вклад в ряд технических и научных статей, а также в пару книг Springer по сбору энергии и системам сбора данных и управления.