600007 г. Владимир, ул. 16 лет Октября, д. 68А, литер "Ф", этаж 2, помещение 12
+7 (4922) 53-10-31
info@skb-proton.ru

Технология SiC повышает эффективность электромобилей

Технологии силовой преобразовательной техники

Mercedes-Benz в рамках стратегического сотрудничества внедрил технологию onsemi SiC для тяговых инверторов. Технология onsemi VE-Trac SiC повышает эффективность и уменьшает вес тягового инвертора в полностью электрическом Mercedes-Benz VISION EQXX, расширяя диапазон EV до 10%. Электромобиль проехал 1202 километра (747 миль) от Штутгарта, Германия, до Сильверстоуна, Англия, установив рекорд по самому длинному расстоянию, пройденному на одной зарядке.

VISION EQXX переопределяет электрическую дальность и эффективность, оставаясь при этом экологически чистым и потребляя менее 10 кВт*ч энергии на 100 км (62 мили). Это было достигнуто за счет использования батареи, которая хранит 100 кВт*ч на 50% меньше места (и на 30% меньше веса), чем аналогичные батареи, а также за счет легкой конструкции, сниженного сопротивления качению и батареи, которая хранит 100 кВт *ч на 50% меньше места (и на 30% меньше веса). Ключевым компонентом этой необычной линейки является электрическая система, которая гарантирует, что 95% энергии, накопленной в тяговой батарее, поступает на колеса – значительное улучшение по сравнению с автомобилями с двигателем внутреннего сгорания (ДВС), который может достигать только около 30%.

Опыт в области упаковки является ключевым отличием, поскольку он позволяет силовым модулям вырабатывать больше энергии при меньших физических затратах и более эффективно рассеивать тепло, а также быть легче и доступнее.

Маурицио Ди Паоло Эмилио имеет степень доктора философии в области физики и является инженером по телекоммуникациям. Он работал над различными международными проектами в области исследования гравитационных волн, разработки системы термокомпенсации (TCS) и систем сбора данных и управления, а также над другими, касающимися рентгеновских микрополосков в сотрудничестве с Колумбийским университетом, высоковольтных систем и космических технологий для связи и управления двигателями с ЕКА / INFN. TCS была применена к экспериментам Virgo и LIGO, которые впервые обнаружили гравитационные волны и получили Нобелевскую премию в 2017 году. С 2007 года он является рецензентом научных публикаций для академических кругов, таких как Microelectronics Journal и IEEE journals. Кроме того, он сотрудничал с различными компаниями электронной промышленности и несколькими итальянскими и английскими блогами и журналами, такими как Electronics World, Elektor, Mouser, Automazione Industriale, Electronic Design, All About Circuits, Fare Elettronica, Elettronica Oggi и PCB Magazine, в качестве технического писателя / редактора, специализирующегося на нескольких темах электроника и технологии. С 2015 по 2018 год он был главным редактором Firmware и Elettronica с открытым исходным кодом, которые являются техническими блогами и журналами для электронной промышленности. Он участвовал во многих конференциях в качестве докладчика с ключевыми докладами по различным темам, таким как рентгеновские лучи, космические технологии и источники питания. Маурицио любит писать и рассказывать истории о силовой электронике, широкополосных полупроводниках, автомобилестроении, IoT, встраиваемых устройствах, энергетике и квантовых вычислениях. Маурицио работает редактором контента AspenCore с 2019 года. В настоящее время он является главным редактором Power Electronics News и EEWeb, а также корреспондентом EE Times. Он является ведущим PowerUp, подкаста о силовой электронике, а также промоутером и организатором виртуальной конференции PowerUp, саммита, на котором каждый год великие спикеры рассказывают о тенденциях дизайна силовой электроники. Кроме того, он внес свой вклад в ряд технических и научных статей, а также в пару книг Springer по сбору энергии и системам сбора данных и управления.