
Sea Li-ion, проект, совместно финансируемый фондом Connecting Europe Европейского союза, анализирует и отображает новые концепции и экологически безопасные решения для продвижения электрификации морской отрасли. Основная цель проекта — использовать накопители энергии в дополнение к существующим береговым энергетическим установкам, чтобы устранить нехватку электроэнергии на берегу и узкие места.
16 ноября проект был завершен, и результаты были представлены на семинаре, организованном Lighthouse, шведской морской платформой для сотрудничества в области исследований и разработок. Участниками проекта были: Stena Rederi, порт Киль, DNV, порт Гетеборг, Stena Recycling и BatteryLoop.
По словам BatteryLoop, целью проекта является повышение экологичности, энергоэффективности, адаптивности и конкурентоспособности морских перевозок при сохранении высочайшего уровня безопасности. Эти действия являются важным этапом в реализации проекта, поскольку они позволят всем участникам проекта оценить преимущества и недостатки новой технологии.
Многие судовладельцы сегодня подумывают об использовании батарей для приведения в движение. Однако наличие электроэнергии на берегу, низкая скорость зарядки и ее пропускная способность — вот что им мешает. Партнеры по проекту Sea Li-ion взялись за решение проблемы заполнения пробелов в знаниях, которые все еще существуют об использовании батарей для приведения в движение судов, поскольку они были продиктованы необходимостью резко снизить воздействие на окружающую среду на критически важном маршруте.
Вместе участники выполнили четыре вида деятельности:
В дополнение к вышеупомянутым мероприятиям был проведен ряд семинаров, некоторые из которых были посвящены оценке безопасности и опасностей, связанных с хранением энергии в различных условиях порта. Сотрудничество имело решающее значение, и двумя примерами являются Спасательная служба и RISE.
В портах Гетеборг, Киль и Карлсхамн были составлены энергетические карты портов.
В порту Гетеборга было проведено коммерческое исследование электрических паромов и ESS. Результаты показали, что теперь власти достаточно. Однако установка ESS в порт дает возможность высвободить энергию для альтернативных целей. ESS можно было бы использовать для поддержки электросети или других служб, поскольку для зарядки парома потребуется всего несколько часов в день. 5% всей электроэнергии, используемой в Гетеборге, используется для зарядки одного судна. В других портах может потребоваться ESS, чтобы разрешить зарядку электрического парома.
Маурицио Ди Паоло Эмилио имеет степень доктора философии в области физики и является инженером по телекоммуникациям. Он работал над различными международными проектами в области исследования гравитационных волн, разработки системы термокомпенсации (TCS) и систем сбора данных и управления, а также над другими, касающимися рентгеновских микрополосков в сотрудничестве с Колумбийским университетом, высоковольтных систем и космических технологий для связи и управления двигателями с ЕКА / INFN. TCS была применена к экспериментам Virgo и LIGO, которые впервые обнаружили гравитационные волны и получили Нобелевскую премию в 2017 году. С 2007 года он является рецензентом научных публикаций для академических кругов, таких как Microelectronics Journal и IEEE journals. Кроме того, он сотрудничал с различными компаниями электронной промышленности и несколькими итальянскими и английскими блогами и журналами, такими как Electronics World, Elektor, Mouser, Automazione Industriale, Electronic Design, All About Circuits, Fare Elettronica, Elettronica Oggi и PCB Magazine, в качестве технического писателя / редактора, специализирующегося на нескольких темах электроника и технологии. С 2015 по 2018 год он был главным редактором Firmware и Elettronica с открытым исходным кодом, которые являются техническими блогами и журналами для электронной промышленности. Он участвовал во многих конференциях в качестве докладчика с ключевыми докладами по различным темам, таким как рентгеновские лучи, космические технологии и источники питания. Маурицио любит писать и рассказывать истории о силовой электронике, широкополосных полупроводниках, автомобилестроении, IoT, встраиваемых устройствах, энергетике и квантовых вычислениях. Маурицио работает редактором контента AspenCore с 2019 года. В настоящее время он является главным редактором Power Electronics News и EEWeb, а также корреспондентом EE Times. Он является ведущим PowerUp, подкаста о силовой электронике, а также промоутером и организатором виртуальной конференции PowerUp, саммита, на котором каждый год великие спикеры рассказывают о тенденциях дизайна силовой электроники. Кроме того, он внес свой вклад в ряд технических и научных статей, а также в пару книг Springer по сбору энергии и системам сбора данных и управления.
Свежие комментарии