Сегодня решения для неструктурированной комплектации и размещения деталей в машинах сосредоточены исключительно на визуальном аспекте, часто требуя дополнительного программирования для преодоления разрыва между “подбором” и “размещением” – особенно если “место” заключается не в том, чтобы просто положить детали в коробку, а в точной установке деталей в приспособления для дальнейшей обработки.
ActiNav меняет все это, объединяя автономное управление движением в режиме реального времени, универсальные роботы-коботы, системы видения и сенсорные системы в одном бесшовном прикладном наборе, который решает проблему случайного выбора бункера при обслуживании машин. Чтобы помочь производителям интегрировать ActiNav в обрабатывающие ячейки, UR проверила и отобрала ограниченную группу системных интеграторов по всей территории США для внедрения решения для загрузки станков следующего поколения.
Избранными системными интеграторами являются: Eckhart Inc. (Мичиган), Integro Technologies Corp.(Северная Каролина), Southwestern Production Technology Solutions (Техас) и Cross Company (Северная Каролина).Ожидается, что дополнительные интеграторы в США и Канаде будут утверждены в качестве поставщиков решений ActiNav до конца 2 квартала 2021 года.
“Наш процесс отбора был сосредоточен на интеграторах, обладающих опытом как в области видения, так и в области робототехники, обеспечивающих клиентам проекты с высокой стоимостью и в срок / в рамках бюджета”, — говорит Брайан Берд, региональный директор по продажам североамериканского подразделения Universal Robots.
“Интеграция ActiNav в обрабатывающую ячейку — это то, где действительно проявляется опыт правильного системного интегратора”, — говорит Берд. “Наши интеграторы смогут быстро справиться со всеми периферийными требованиями, такими как интеграция с датчиками безопасности, машинными интерфейсами, оснасткой на конце рычага и другими компонентами, которые должны работать вместе”.
Eckhart Inc. была первой компанией, которая стала поставщиком решений ActiNav. “Мы с нетерпением ожидаем увеличения времени безотказной работы, качества и эффективности машин для производителей в нашем регионе”, — говорит Шелдон Кони, директор по робототехнике в Eckhart Inc. “Во многих отношениях ActiNav установит новый уровень операционных ожиданий относительно будущего интеллектуальных систем”.
Запущенный в апреле 2020 года ActiNav был внедрен многочисленными производителями по всей Северной Америке, которые искали простое решение сложной проблемы. Один из них — Flywheel Supply в Айове. “Единственный способ, который имел смысл для нас, чтобы поместить робота в приложение для обслуживания машин, — это иметь возможность выполнять рандомизированный сбор мусора”, — объясняет Зак Нортвей, совладелец и ведущий инженер проекта Flywheel Supply. “Время цикла на станке настолько короткое, что если оператору придется стоять там и организованно раскладывать детали, чтобы робот мог их подобрать в традиционном смысле, это с самого начала сведет на нет всю цель использования робота, потому что ваш оператор все еще стоит там”.
В приложении ActiNav от Flywheel робот UR5 cobot извлекает детали из глубокого бункера и помещает их в челюсти станка, который индексируется на несколько станций для выполнения таких задач, как сверление, снятие фаски и нарезание внутренней и внешней резьбы. В конечном счете, система ActiNav будет обрабатывать до 1500 различных номеров деталей, поэтому ее необходимо быстро программировать для выбора деталей различной формы, размера и веса. “Самое большое преимущество ActiNav в том, что он может рандомизировать выбрасываемые в мусорное ведро детали, и когда в мусорном ведре становится мало, человек может просто подойти и выбросить еще немного в мусорное ведро, и оно продолжит собирать детали”, — говорит Нортуэй. “Его не нужно сбрасывать, перекалибровать — что угодно. Он замечает, что количество ячеек изменилось, и продолжает работать.”
Universal Robots подбирает системных интеграторов для развертывания загрузки машин следующего поколения ActiNav
Свежие комментарии