600007 г. Владимир, ул. 16 лет Октября, д. 68А, литер "Ф", этаж 2, помещение 12
+7 (4922) 53-10-31
info@skb-proton.ru

Производство в эпоху COVID-19 — Часть 4

Технологии силовой преобразовательной техники

В смутные времена люди обращаются к историям. Мы ищем утешения, вдохновения и чувства общности; чтобы знать, что мы не одиноки в своем опыте, и понимать, как справляются другие. Имея это в виду, мы запустили серию постов в блогах, чтобы поделиться историями производителей по всему миру, борющихся с пандемией COVID-19; чтобы обеспечить безопасность сотрудников и жизнеспособность их бизнеса.
Мы надеемся, что все мы сможем продолжать сотрудничать — на безопасном расстоянии — чтобы заботиться друг о друге и учиться друг у друга.

Повышение: Директор по доходам DCL Logistics Брайан Ту:

Когда пандемия начала распространяться этой весной, DCL Logistics, сторонняя логистическая компания со штаб-квартирой во Фримонте, Калифорния, США, с центрами выполнения заказов по всей территории США, продемонстрировала 30-процентный рост бизнеса из-за резкого роста спроса на продукты клиентов DCL и снижения приоритета Amazon определенных продуктов, в результате чего многие бренды потеряли обратитесь к DCL за предоставлением услуг напрямую потребителю. В этом разделе вопросов и ответов директор по доходам компании Брайан Ту рассказывает о том, как коботы компании сыграли ключевую роль в способности DCL Logistics справиться с внезапным ростом спроса.

Расскажите нам, как вы проводите свои операции сегодня по сравнению с тем, что было до пандемии:

Это, безусловно, самый экстремальный кризис, который кто-либо когда-либо видел. Когда Amazon объявила, что они будут уделять приоритетное внимание входящим поставкам товаров первой необходимости, медикаментов и других товаров с высоким спросом, многие продавцы Amazon бросились искать альтернативные варианты продаж и реализации. Многие из этих продавцов обратились к DCL Logistics, и нам пришлось быстро адаптироваться, чтобы удовлетворить их потребности.
До пандемии мы нанимали временных работников, которые приходили и помогали нам с увеличением заказов. Однако обеспечение безопасности наших существующих сотрудников было нашим приоритетом номер один, и мы хотели избежать того, чтобы они вступали в контакт с другими людьми, кроме небольшой группы, с которой они работают каждый день. Поэтому мы были более осторожны, привлекая больше временных сотрудников. За пару недель до начала пандемии мы, к счастью, только что установили нашего второго робота для совместной работы на нашем предприятии во Фримонте, интегрировав его в конвейерную систему. Таким образом, благодаря нашим новым автоматизированным ячейкам и некоторой реорганизации существующих кадровых ресурсов мы смогли удовлетворить 30-процентный рост спроса, не нанимая больше людей.
Внедрение коботов также в целом уменьшило количество необходимых людей. В прошлом в DCL Logistics требовалось пять человек, чтобы управлять обычным процессом ручной комплектации: один забирал заказ, другой доставлял его на линию, один проверял его, один комплектовал, и последний упаковывал и отправлял его. Роботизированная система может за два часа сделать то, что команда из пяти человек сделала бы за целый день.

Пришлось ли вам реструктурировать свою производственную линию, чтобы свести к минимуму риски заражения, или предоставить средства индивидуальной защиты (СИЗ) для защиты сотрудников?

Мы держим всех второстепенных сотрудников бизнеса дома, чтобы избежать любых ненужных контактов на наших объектах. Все люди, входящие в наше здание, проходят проверку температуры. Все носят маски 100 процентов времени, и мы установили плексиглас вокруг линии выполнения работ, а также разместили рабочих на расстоянии 6 футов (2 метра) друг от друга.

Как вы сообщаете о необходимых производственных изменениях своим сотрудникам и как они справляются с этим?

Это действительно повысило моральный дух сотрудников, когда они стали свидетелями шагов, которые мы предпринимаем, чтобы обеспечить их безопасность. Поскольку уровень безработицы находится на рекордно высоком уровне, наши сотрудники также были благодарны за возможность безопасно приходить на работу.

Усилия DCL Logistics по обеспечению безопасности сотрудников во время пандемии повысили моральный дух сотрудников

Как вы гарантируете, что ваши продукты дойдут до конечных потребителей вовремя?

Благодаря новым роботизированным системам и нашей способности быстро реорганизовывать наши трудовые ресурсы, мы были одним из единственных центров выполнения заказов, способных справиться с увеличением заказов без изменения наших SLA (Соглашение об уровне обслуживания) “получено к полудню, отправлено в тот же день”. В настоящее время мы отправляем более 30 000 посылок в день, семь дней в неделю.
Это оказалось главным отличием нашей компании во время пандемии. Наши клиенты были совершенно поражены этим и продолжали говорить нам: «Мы не можем поверить, что вы, ребята, все еще работаете» – дошло даже до того, что они присылали нашим сотрудникам обеды и подарки в знак своей признательности.

Полагаетесь ли вы сейчас на автоматизацию больше, чем раньше?

Роботизированная система выполнения заказов была создана для управления более сложными заказами, которые требуют многократного выбора для каждого заказа по широкому спектру артикулов (единица учета запасов, сканируемый штрих-код). С момента внедрения робототехники в нашу производственную среду результаты качества были почти идеальными с точностью заказа 99,99%, что немного выше общекорпоративного стандарта в 99,80%. За последние 20 лет DCL получила сертификат ISO 9001, поэтому надежность робототехники и связанных с ней процессов требует соблюдения еще более высокого уровня стандартов качества, начиная с настройки артикула и заканчивая отправкой заказа.

Как, по вашему мнению, этот кризис повлияет на вашу компанию в будущем? Каковы некоторые из извлеченных уроков?

Извлеченный урок номер один заключается в том, что мы структурно стабильны, что помогло нам пережить шторм. Там, где конкуренты обычно реагировали на рост спроса, просто бросая на это рабочую силу, мы смогли сделать меньше, затратив больше, когда дополнили нашу текущую установку робототехникой. — Что действительно было единственным решением в условиях, когда добавление рабочей силы было не тем, что мы хотели делать из-за существующего состояния здоровья сотрудников. Теперь мы определенно гораздо лучше понимаем, как нам нужно внедрять автономную автоматизацию, чтобы управлять ситуацией.

Изменится ли то, как вы ведете свой бизнес, в долгосрочной перспективе?

В DCL мы всегда стремимся внедрять усовершенствования и инновации как для наших клиентов, так и для отрасли в целом. Мы вкладываем значительные средства в автоматизацию и планируем в следующем году добавить две-три роботизированные системы на нашем предприятии в Кентукки. Еще большее использование робототехники в будущем стало частью нашего плана обеспечения непрерывности бизнеса.

Как вы и ваша компания справляетесь с пандемией? Расскажите нам свою историю в комментариях ниже.