600007 г. Владимир, ул. 16 лет Октября, д. 68А, литер "Ф", этаж 2, помещение 12
+7 (4922) 53-10-31
info@skb-proton.ru

Производство в эпоху COVID 19 — Часть 2

Технологии силовой преобразовательной техники

RCM Industries: “Раннее планирование наихудшего сценария помогло нам позже”
RCM Industries — производитель деталей для литья под давлением с четырьмя производственными заводами в районе Чикаго. Директор компании по продажам и маркетингу Майк Хиггинс рассказал нам о том, как RCM справляется с кризисом COVID-19.Расскажите нам, как вы управляете своим производством сегодня по сравнению с тем, что было до пандемии.Пандемия существенно затронула все наши четыре завода — сейчас наша деятельность сократилась на 50-80 процентов. К счастью, некоторые из наших клиентов, для которых мы производим запчасти, предназначены для продуктов, которые считаются “необходимыми”, таких как детали для медицинской, военной и автомобильной промышленности, так что с точки зрения сохранения занятости некоторых работников мы все еще находимся в лучшем положении, чем многие другие предприятия в нашем регионе, которым пришлось полностью закрыться. Как вы защищаете своих сотрудников? Какие типы СИЗ они носят (если сочтут это необходимым)? Пришлось ли вам реструктурировать свою производственную линию, чтобы свести к минимуму риски заражения?Сейчас на наших заводах, по сути, работает штатная команда. Все, кто может работать из дома, делают это. Весь персонал на объекте носит маски и перчатки и/или пользуется дезинфицирующими средствами для рук. У нас действительно был случай заболевания COVID-19 на одном из наших заводов, который мы немедленно закрыли на неделю. За это время к нам приехала профессиональная компания и полностью продезинфицировала помещение, прежде чем наши сотрудники вернулись к работе. С самого начала мы изложили очень четкую политику относительно того, что делать, если это произойдет. Эти правила были доведены до сведения наших поставщиков, наших сотрудников и наших клиентов, поэтому, когда это произошло, мы были готовы и выполнили то, что обещали сделать. Я думаю, что это действительно помогло всем заинтересованным сторонам.Наши роботы UR cobots размещены в двух идентичных ячейках, где каждый из них обслуживает два двухшпиндельных токарных станка с ЧПУ в одном цикле. С точки зрения соблюдения правил социального дистанцирования, это также оказалось очень эффективным, поскольку сейчас нам нужен только один инспектор-передвижник для наблюдения за работой этих камер.

Как вы сообщаете своим сотрудникам о необходимых производственных изменениях?Очень трудно сказать сотрудникам, что мы их увольняем и что мы не знаем, когда они смогут вернуться. Мы внимательно следим за обновлениями и руководящими указаниями федеральных органов власти, органов власти штатов и местных органов власти в отношении директив по уходу за домом. Даже когда они будут отменены, мы не будем знать наверняка, вернутся ли наши заказы на прежний уровень в условиях замедления мировой экономики. Конечно, есть много беспокойства, и мы сообщили всем нашим сотрудникам, чтобы они, пожалуйста, оставались на связи в это сложное время, через которое мы все проходим.Как это повлияло на вашу цепочку поставок? Мы поставляем наше сырье и большинство других вспомогательных материалов внутри страны, поэтому у нас не было никаких проблем с тем, чтобы какое-либо из наших сырьевых материалов пересекало границы и т.д. Прямо сейчас мы определенно начали ценить нашу короткую цепочку поставок. Единственные проблемы, которые я мог бы здесь предвидеть, — это если у нас выйдет из строя один из наших станков с ЧПУ или другое оборудование, и тогда нам придется полагаться, возможно, на поставку запчастей из-за рубежа, с чем мы, к счастью, не сталкивались.

Полагаетесь ли вы сейчас больше на автоматизацию, чем раньше? Или автоматизация помогает вам новыми и неожиданными способами? В такие времена наши автоматизированные ячейки действительно приносят пользу. Команда, которую мы оставили в штате, обладала более широким набором навыков и не была знакома с непосредственным управлением совместными роботами, но поскольку повседневную работу коботов довольно легко изучать, управлять ими и контролировать, это не было проблемой.

Как вы гарантируете, что ваши продукты дойдут до конечных потребителей вовремя?Внедрив автоматизацию, мы смогли конкурировать со странами с более низкой заработной платой при размещении заказов для клиентов здесь, в нашем родном штате. Быть ближе к нашим клиентам сейчас, безусловно, важнее, чем когда—либо, — в результате у нас не было никаких задержек с выпуском нашей продукции. Поскольку наши клиенты начинают принимать новые решения по будущим заказам, я считаю, что выбор местных поставщиков будет иметь еще большее значение.
Как, по вашему мнению, этот кризис повлияет на вашу компанию в будущем? Каковы некоторые из извлеченных уроков?Я думаю, мы обязательно оценим реструктуризацию некоторых наших рабочих пространств. Мы должны внимательно присмотреться к тому, как мы можем максимально использовать нашу производственную площадь, сохраняя при этом благополучие наших сотрудников. Социальное дистанцирование может стать новой нормой, и мы должны быть готовы к этому и в долгосрочной перспективе. Из-за расположения завода многие наши сотрудники уже распределены друг от друга, и у нас также уже есть устоявшиеся практики, такие как ношение масок, дистанцирование персонала в местах общего пользования, выделенный персонал для протирания ключевых точек соприкосновения на объектах, многосменность, перерывы на обед в шахматном порядке и использование автоматизации. Другие варианты могут включать, например, увеличение числа наших сотрудников, чаще работающих из дома.Что нам определенно помогло, так это решение проблем в лоб на ранней стадии и подготовка к худшему. Когда это действительно происходит, например, в случае COVID на нашем заводе, у нас есть политика, и мы не суетимся
Интересуетесь коботами? Вы можете научиться программировать на расстоянии с помощью наших бесплатных онлайн-курсов UR Academy