600007 г. Владимир, ул. 16 лет Октября, д. 68А, литер "Ф", этаж 2, помещение 12
+7 (4922) 53-10-31
info@skb-proton.ru

Мы хотим создавать коботов, которые нравятся нашим клиентам

Технологии силовой преобразовательной техники

В рамках нашей приверженности успеху каждого клиента мы стремимся создавать продукты и услуги, которые нравятся клиентам. Страсть — это секретный ингредиент, когда UR разрабатывает и производит своих коботов, начиная с исследований и разработок и заканчивая пользовательским опытом, производством и обслуживанием клиентов.
Инженерные команды Universal Robots организованы таким образом, чтобы сосредоточиться на понимании проблем клиентов и разработке качественных решений. Его продуктовые команды структурированы таким образом, чтобы объединить различные специализированные навыки и обязанности, включая менеджеров по продуктам, дизайнеров, технических руководителей и разработчиков. Все это для создания продуктов, ориентированных на клиентский опыт — чтобы продукты нравились клиентам!  
Быть нашим Валентином?
По случаю Дня святого Валентина мы спросили некоторых из наших многочисленных увлеченных сотрудников, что им нравится в их работе и как они хотят, чтобы наши клиенты относились к нашим коботам.

Азаде Сабури возглавляет отдел анализа потребностей клиентов в команде по работе с пользователями. На вопрос, какие шаги она предпринимает, чтобы привнести взгляды клиентов или опыт в то, что она делает, у нее есть четкий ответ:
“Я постоянно собираю отзывы клиентов, чтобы помочь сформировать лучший будущий опыт для наших клиентов, и я тесно сотрудничаю с командами разработчиков, чтобы это произошло”.

Продуктовые команды Universal Robots проводят собственное тщательное тестирование, чтобы оставаться ориентированными на клиента. Джейкоб Бом Мадсен, ведущий менеджер по продуктам для взаимодействия с пользователями, прокомментировал:
“Мы тестируем наши прототипы с реальными клиентами, чтобы убедиться, что продукт действительно будет тем, что они любят и с удовольствием используют. Будь то владелец небольшого механического цеха из 10 человек или инженер крупного производственного предприятия, мы стремимся сделать наших клиентов успешными!”

Производственная команда, базирующаяся в Дании, твердо поддерживает стремление компании к успеху для клиентов. Менеджер по производству Клаус Бэк Педерсен отвечает за своевременную поставку качественной продукции, и обеспечение превосходного обслуживания клиентов мотивирует его ежедневно. Он объяснил, что ему нравится работать с замечательными людьми над созданием коботов и достижением отличных результатов для клиентов.

Стремление создавать продукты и услуги, которые нравятся клиентам, сохраняется и после развертывания. Руководитель разработки приложений Кароль Хабрика помогает заказчикам в Польше сделать свои первые шаги в области автоматизации, что, по его словам, является чрезвычайно полезным:
“Я люблю проводить время с клиентами, делающими свои первые шаги в области автоматизации, помогая им показать потенциальные приложения, которые они могут автоматизировать. Нет лучшего приза, чем знать, что ты движешься в правильном направлении”.

Ведущий менеджер по продуктам для обслуживания клиентов Андерс Ликке-Сков поставил своей целью дать клиентам почувствовать, что использование cobots — лучшая часть ежедневного прихода на работу. Что ему больше всего нравится в своей работе, так это амбиции компании и ее инвестиции в успех клиентов.
“Я люблю слушать то, что хочет сказать клиент. Спросите их, поговорите с ними и поймите их”, — объясняет он. 

Отношения между оператором и коботом в промышленности могут стать настоящей «историей любви». Инвестируя в нового ’кобота-коллегу’, компания не только расширит свой бизнес и повысит производительность, но и создаст лучшую рабочую среду для своих сотрудников.
Вице-президент по управлению продуктами и решениями Фабио Монтанья знает рецепт создания настоящей истории любви в долгосрочной перспективе:   

“Роботы, используемые в промышленности, традиционно разрабатывались с учетом прикладных задач с целью повышения производительности за счет технического совершенства, но нет никаких причин, по которым их использование не должно доставлять удовольствия. Ожидается, что индустрия 5.0 вернет человека в центр внимания, и это именно то, что мы делаем. Наши коботы созданы для того, чтобы работать бок о бок с людьми, расширять их способности, создавать пару человека и машины с удивительной химией, которая достигает результатов гораздо больших, чем сумма ее частей”.   

Миссия Universal Robots заключается в том, чтобы способствовать изменениям в способах выполнения работы, и это тоже стало очевидным в разговоре с нашими коллегами в этот День Святого Валентина.

Аня Саабье возглавляет отдел пользовательского опыта и дизайна продуктов, но увлечена более широкой целью компании:
“Мне нравится, что, делая каждый день все, что в моих силах, я могу быть частью изменения мира, чтобы будущим поколениям не приходилось изнуряться из-за тяжелой и однообразной работы”.

Что мы вынесем из этих бесед? Мы — компания, которая хочет заботиться о вас, и не только в День святого Валентина. Мы будем с вами каждый день, поддерживая вашу работу и заставляя вас чувствовать себя взволнованными, наделенными полномочиями и реализованными – как и подобает хорошему партнеру.