600007 г. Владимир, ул. 16 лет Октября, д. 68А, литер "Ф", этаж 2, помещение 12
+7 (4922) 53-10-31
info@skb-proton.ru

Коботы в автомобильной промышленности — производство автомобилей

Технологии силовой преобразовательной техники

История робототехники всегда была тесно связана с автомобильной промышленностью. Фактически, в 1962 году General Motors была первой в мире компанией, внедрившей промышленных роботов. И начиная с 1970-х годов вся автомобильная промышленность характеризовалась комплексным использованием больших роботизированных систем на своих производственных линиях. До сих пор. Сегодня в автомобилестроении происходит много изменений; клиенты все чаще требуют, чтобы их автомобили были настроены индивидуально, и, таким образом, размеры серий в производстве становятся все меньше и меньше. Для производителей автомобилей и всех их поставщиков это означает, что они всегда должны быть готовы к изменениям в своей производственной схеме, чтобы соответствовать новым изменениям в потребительском спросе. Таким образом, наряду с точностью и эффективностью гибкость также стала ключевым фактором в отрасли. Гибкость, однако, не считается основной компетенцией традиционных промышленных роботов, которые остаются привинченными к клетке, предназначенной только для одной задачи. Вот почему многие производители сейчас используют в своем производстве коллаборативных роботов.
Фабрика будущего: модульная, мобильная и гибкая:
Одним из них является Audi: на мероприятии «Tech Day Smart Factory», которое состоялось в штаб-квартире компании в Ингольштадте, Германия, Audi представила новую производственную концепцию, которая выходит далеко за рамки традиционной сборочной линии; эта новая концепция охватывает модульный и мобильный подход к сборке, чтобы соответствовать высоким усложнение новых сортов продукции и непрерывная интеграция новых процессов в производство. Помимо транспортных средств с автоматическим управлением (AGV), гибкие легкие роботы от Universal Robots также играют важную роль в их видении фабрики будущего.

Оставьте коботам невыгодные с эргономической точки зрения задачи: Хотя потребность в гибкости неуклонно приобретает все большее значение для производителей, это не единственная причина, по которой ведущие автомобильные компании выбирают коботы. Возможность освободить сотрудников-людей от напряженной и вредной для здоровья деятельности также является важным фактором. Индийская компания Bajaj Auto Ltd., третий по величине производитель мотоциклов в мире, рано поняла, в какую сторону дует ветер. В 2010 году они стремились не только к более стандартизированным производственным процессам, но и к решению проблем, связанных с тем, что значительная часть задач по-прежнему выполнялась вручную.. “Сборочные линии для двухколесных транспортных средств очень трудоемки, имеют пространственные ограничения, а их перемещения требуют высокой точности”, — объясняет Викас Соуни, генеральный менеджер по проектированию (робототехника и автоматизация) Bajaj. Это были основные причины, по которым они приняли решение интегрировать более 100 коботов в свое производство. Рабочие тоже довольны: “Благодаря высокому качеству продукции, которого я добиваюсь с помощью роботов, я очень горжусь своими достижениями”, — говорит Рамешвари, оператор сборочной линии Bajaj Auto Ltd. “Управлять этой передовой технологией очень интересно и легко, и мы позаботились обо всех физически сложных деталях… Другим сотрудницам и мне нравится работать с этими коботами”.

Аналогичным случаем можно считать компанию Nissan Motor Company, где сотрудникам пришлось столкнуться с проблемами старения рабочей силы, связанными с потерей жизненно важных навыков. Одной из проблем, вызвавших проблемы на заводе в Йокогаме, было превышение времени производственного цикла, что привело к необходимости привлечения вспомогательных работников, что, в свою очередь, означало увеличение затрат на рабочую силу и персонал для Nissan. Таким образом, установив две линии роботизированных манипуляторов UR10, Nissan решил две проблемы: проблема превышения рабочего времени компании осталась в прошлом, а количество тяжелой работы для персонала значительно сократилось.
На cobots рассчитывают не только производители, но и их поставщики. В качестве примера, один из крупнейших в мире поставщиков OEM-запчастей Continental Automotive установил шесть cobots, автоматизирующих обработку печатных плат при производстве автомобильных приборных панелей, в рамках реализации еще трех проектов UR10.

Крупные транснациональные компании — не единственные примеры из отрасли, которые коботизировали свое производство, коботы также находят свое применение на производственных линиях небольших компаний, таких как сборочные производства в Shador, выдувное формование atLinaset. И многое другое впереди.
Скачай электронную книгу!