600007 г. Владимир, ул. 16 лет Октября, д. 68А, литер "Ф", этаж 2, помещение 12
+7 (4922) 53-10-31
info@skb-proton.ru

Универсальные роботы новые вице-президенты по персоналу и маркетингу разделяют видение роста

Технологии силовой преобразовательной техники

Универсальные роботы новые вице-президенты по персоналу и маркетингу разделяют видение роста

В этом году две опытные женщины были привлечены для руководства отделом кадров и маркетинга Universal Robots. Помимо того, что Лотте Содеманн Серенсен и Сюзанна Эйстед Исакссон являются вице-президентами в отрасли, где доминируют мужчины, они разделяют убеждение в том, что предпосылкой успешного роста является процветание сотрудников внутри команды. Они видят в этом путь к счастливым и довольным клиентам, которые могут реализовать идеи, цели и мечты с помощью роботов, изменив то, как люди работают и живут.
Здесь вы можете встретиться с Лоттой и Сюзанной и узнать, чего они хотят достичь и в чем видят возможности.
Лотте Содеманн Серенсен – вице-президент по персоналу
Имея долгую карьеру в различных технологических и медиа-компаниях, Лотте привыкла работать с сотрудниками, которые развиваются, творят и трансформируются благодаря работе, которая ежедневно затрагивает миллионы людей. Немногие отрасли претерпели такие радикальные изменения, как мир медиа, где новые технологии и бизнес-модели перевернули все с ног на голову. В свою очередь, это заставляет сотрудников работать с изменениями в подходе, процессах и способах мышления.
Карьера Лотты научила ее ориентироваться в сложных глобальных компаниях с большой изменчивостью, и она работала в различных отделах, начиная от продаж и заканчивая маркетингом и обслуживанием клиентов. Ее карьера началась в стартапе Den Blå Avis, который был куплен американским eBay.
Здесь Лотта стала частью гигантской организации, и именно там по-настоящему зародился ее интерес к работе с персоналом. Она работала с крупными глобальными HR-проектами на eBay и знает, как важно, чтобы сотрудники чувствовали себя включенными, когда маленькая компания внезапно становится частью чего-то большего.
На протяжении всей своей карьеры Лотте периодически жила за границей, но вернулась в Данию, когда ей предложили должность директора по персоналу, людям и культуре в известной кинокомпании Nordisk Film. Это была возможность, которую она не могла упустить. После почти пяти лет службы у белого медведя, отличительного талисмана Nordisk Film, для нее пришло время попробовать новое приключение в Universal Robots.
Как возвращение домой
“Начать работать в Universal Robots — это почти как вернуться домой. Мой отец работал на пивоварне, и я вырос среди больших производственных машин, где сотрудникам приходилось выполнять тяжелый ручной труд, который негативно сказывался на их организме. Риск получить травму был высок. Здесь я испытала, как роботы и автоматизация создали более продуктивное рабочее место с лучшими условиями, большей безопасностью и большими возможностями для роста”, — говорит Лотте.
Лотта занята на работе, знакомясь с Universal Robots, организацией и культурой. Она взволнована тем, что нашла маленькие семена, о которых нужно заботиться и питать, чтобы они могли вырасти во что-то великое и сильное. Это включает в себя все: от программ для выпускников и лидеров до создания общего глобального мышления и сильной культуры. Возможность мобильности между странами также является темой глобальной организации, которая очаровывает Лотте.
“Как человек, ответственный за управление персоналом, я думаю, что очень важно, чтобы я знал продукты компании, коммерческие возможности и клиентов, чтобы я понимал потенциал и мог подготовить компанию к расширению и росту на новых и существующих рынках. Я надеюсь, что организация воспримет меня как человека, который видит, слушает и присутствует. Я хотела бы быть значимой для всей организации в глобальном масштабе”, — заключает Лотте, которая надеется продолжить знакомство с новыми коллегами, клиентами и партнерами в Universal Robots.
Сюзанна Эйстед Исакссон – вице-президент по маркетингу
Имея опыт работы лидером в мире информационных технологий в таких компаниях, как HP и IBM, Сюзанна была очень заинтересована в привлечении большего числа талантливых женщин и создании более сбалансированной рабочей силы в бизнесе, который исторически испытывал трудности именно с этим. Для Сюзанны речь идет о создании привлекательного и актуального рабочего места, где слова подкрепляются действиями.
Также важно, чтобы в центре внимания были человеческие ценности и понимание того, что благополучие и хороший баланс “счастье на работе – жизнь”, как называет это Сюзанна, являются основой для результатов и роста.
“Для меня возможность получить работу в Universal Robots — это во многих отношениях работа моей мечты. В прошлом я занимал много важных должностей в крупных корпорациях, но после того, как я остановился на своей последней работе, моей целью было найти компанию немного меньшего масштаба, находящуюся в фазе роста. Вот где Universal Robots идеально подходит”, — рассказывает счастливая и энергичная Сюзанна.
Сюзанне, помимо прочего, будет поручено создать обзор и структуру маркетинговой функции, и благодаря этому вывести маркетинг на новый уровень.
“Universal Robots — компания, находящаяся в стадии большого роста, и дела идут быстро. Когда я начинал, быстро установилось общее понимание, что я буду вносить свой вклад в эту структуру, чего в некотором смысле не хватало, потому что компания росла так же быстро, как и раньше. Нужно было, так сказать, немного больше конкретики в фундаменте, и это произойдет, когда вы создадите осязаемую структуру для того, как сотрудничать и строить планы. Это очень захватывающий процесс”, — объясняет Сюзанна.
Компания с сильным предпринимательским духом
Сюзанна чувствует себя очень хорошо принятой в Universal Robots. Она чувствует сильный предпринимательский дух в компании, который, в свою очередь, придает драйв и фантастическую энергию. Темпы быстрые, что подчеркивает необходимость структурирования в отделе маркетинга, чтобы сотрудники знали, что является наиболее важным и чего от них ожидают. Четкие планы помогут сосредоточиться, расставить приоритеты и добиться отличных результатов.
“У меня большие амбиции в области маркетинга и, в частности, большие ожидания в отношении человеческих аспектов и того, как мы лучше всего можем работать вместе. Я хочу быть образцом для подражания, который продвигает этот “баланс счастья на работе и в жизни”, который так важен. В своей личной жизни я многое делаю, чтобы найти этот баланс. Я занимаюсь спортом, провожу время на природе, медитирую, и у меня есть тренер. Мы должны быть людьми в первую очередь. Это означает, среди прочего, что это нормально — не быть счастливым каждый божий день. В окружающем нас мире происходят вещи, которые могут повлиять на нас, и для этого должно быть место. Я всегда была очень амбициозна от своего имени и от имени команды, но никогда не за счет человека”, – говорит Сюзанна, которая с нетерпением ждет возможности работать со всеми талантами Universal Robots.