
Однако, когда роботы используются вне технических или промышленных условий, требования предъявляются еще более высокие, чем в этих традиционных приложениях. Роботы должны быть чрезвычайно доступными, гибкими, удобными в использовании и простыми в программировании. Для инновационного агентства в Мадриде, Испания, Universal Robots отвечала всем этим требованиям. И то, что дизайнеры создали с их помощью, потрясающе.
Espadaysantacruz Studio — это гибридная творческая студия, которая разрабатывает интерактивные и аудиовизуальные материалы на основе своих непрерывных исследований в области цифровых технологий и повествования. Агентство было нанято для создания рекламной кампании японской косметической компании Shiseido для ее новой линии средств по уходу за кожей WASO. Эти продукты были вдохновлены холистической и натуральной японской традицией приготовления пищи Вашоку, что привело к концепции, лежащей в основе рекламы: “Все прекрасное исходит от природы”. Однако потребители Shiseido молоды и технически подкованы, поэтому задача состояла в том, чтобы объединить оба элемента в убедительном коротком видео.
Дизайнеры Espadaysantacruz сделали, казалось бы, несочетаемый выбор: совместили роботов с великолепной замедленной съемкой растений и цветов. Результатом является поразительный контраст технологии и природы, который подчеркивает плавные, точные движения рук робота-коллаборациониста с формами, цветами и движениями, присущими растениям.
Espadaysantacruz включил в проект двух роботов UR, используя технологию для создания видео, в котором рассказывается о технологиях, испытывающих природу. Компактный, гибкий робот UR3 управляет камерой, снимая на видео пейзаж плавучих островов. Чтобы запечатлеть едва уловимое движение растений и цветов, робот двигался медленно, плавно и точно — всего на один-два метра в течение 24 часов.
UR10 оснащен имитируемым датчиком и инструментом 3D-печати, который использует цвета и текстуры, встречающиеся в естественном мире, и создает удивительный новый остров. Движения робота точны, плавны и выверены — они идеально отражают тонкие движения природного мира.
После завершения работы остров, созданный роботом, служит метафорой для новых продуктов по уходу за кожей Shiseido WASO, в которых для поддержания молодости кожи используются такие ингредиенты, как морковь, мушмула, мед, тофу и белый желейный гриб.
Винсент Чави, менеджер по маркетингу UR в Южной Европе и MEA, который работал с Espadaysantacruz, объясняет, как легко создавать креативные приложения с помощью UR cobots. “Роботы настолько просты в программировании, что клиенты могут делать много интересных вещей без какой-либо подготовки”, — говорит он. “С помощью UR Academy любая компания малого или среднего размера может заранее узнать, как использовать роботов, поэтому им не нужно бояться программирования”, — говорит Чави. Дизайнеры Espadaysantacruz не нуждались в дополнительной технической поддержке со стороны UR для завершения проекта Shiseido.
Свежие комментарии