
В нашем первом посте на эту тему мы хотели пролить свет на то, как Universal Robots как производитель справляется с пандемией COVID-19. В этом разделе вопросов и ответов Мартин Кьербо, вице-президент UR по операциям и цепочке поставок, обсуждает подход компании, новые вызовы и то, как кризис повлияет на универсальных роботов в будущем.Расскажите нам, как вы ведете свою деятельность сегодня по сравнению с тем, что было до пандемии: Мы начали внимательно следить за событиями в Китае в начале января и начали готовиться к распространению вируса, которое, возможно, повлияет на остальные мировые рынки, на которых мы работаем. Когда во многих странах появились заказы на проживание на дому, мы были готовы быстро адаптироваться.
Прямо сейчас все наши сотрудники, не участвующие непосредственно в физическом производстве наших роботов, работают из дома. Это означает, что все группы администрирования, продаж, менеджмента и исследований и разработок работают удаленно и поддерживают связь во время ежедневных онлайн—встреч — это имеет место как в нашей штаб-квартире в Дании, так и в наших 27 офисах по всему миру.
Многие из наших инженеров по исследованиям и разработкам смогли создать лаборатории в своих собственных гаражах. Мы отправили роботов домой вместе с ними, и эта установка действительно сработала на удивление хорошо, особенно с учетом того, что они также могут использовать некоторые доступные программные средства моделирования UR+ и сотрудничать с ними. Было очень приятно увидеть, как быстро сотрудники адаптировались.
Как это повлияло на вашу цепочку поставок и что вы сделали, чтобы смягчить это? Вспышка COVID-19, без сомнения, вызвала серьезную встряску. Это время, когда надежность нашей цепочки поставок подвергается серьезному испытанию. К счастью, у нас уже была налажена цепочка поставок из двух источников, а это означало, что, когда Китай начал закрываться, мы не были так уязвимы и имели возможность приобрести те же запчасти в другом месте. Сейчас, когда Китай снова открывается, а большая часть Европы по-прежнему закрыта, мы видим, что та же стратегия двойного источника работает наоборот. В результате у нас не было никаких сбоев в работе, и наши производственные мощности остаются нетронутыми. Чтобы добраться до этого момента, перенаправив цепочку поставок, определенно потребовалось невероятное количество гибкости и должной осмотрительности.
Сейчас мы постоянно пытаемся заглядывать дальше в будущее, получая заказы на закупку сырья раньше и внимательно изучая не только наших собственных поставщиков, но и их поставщиков второго, третьего и четвертого уровня, чтобы убедиться, что они также могут поставлять. В результате нам не пришлось перестраивать ни одну из наших моделей роботов
Пришлось ли вам реструктурировать свою производственную линию, чтобы свести к минимуму риски заражения, или предоставить средства индивидуальной защиты (СИЗ) для защиты сотрудников? На наших производственных линиях в Дании, где производится все производство наших роботов, мы перешли с односменной работы на двухсменную, чтобы физически увеличить численность нашей рабочей силы. Мы придерживаемся рекомендуемых правил расстояния между людьми в два метра (шесть футов) и добавили пункты санитарной обработки рук практически везде, куда бы вы ни посмотрели. Все сотрудники также носят перчатки на производственных линиях. Ношение масок для лица на данный момент не входит в официальные рекомендации Дании, но если в этом возникнет необходимость, у нас есть готовые маски для раздачи.
Распределение рабочей силы на две смены также означает меньшее количество людей в кафетерии одновременно. В штаб-квартире мы просим производственный персонал разделиться на небольшие группы, все блюда предварительно накрываются одноразовыми столовыми приборами, буфет убран, чтобы избежать перекрестного загрязнения. Чтобы подчеркнуть социальную дистанцию и во время перерывов, мы убрали половину стульев в кафетерии.Как вы сообщаете о необходимых производственных изменениях своим сотрудникам и как они справляются с этим?Мы получили потрясающую реакцию от наших сотрудников; определенно, у нас появилось обостренное чувство, что мы все участвуем в этом вместе. Было оказано невероятное количество помощи, все они хотят, чтобы наша компания прошла через это. Многие производственные корректировки исходят непосредственно от сотрудников, предлагая, как мы можем более эффективно выполнять эту рабочую задачу, как мы очищаем этот предмет, новые способы соблюдения правил и т.д.
Переход на двухсменную работу прошел очень гладко. Многие из наших сотрудников, у которых теперь есть дети дома в течение дня, приветствовали работу ночью, чтобы они могли проводить больше дневных часов со своими детьми.
Полагаетесь ли вы сейчас на автоматизацию больше, чем раньше? Мы, так сказать, принимаем наше собственное лекарство. На нашей сборочной линии у нас есть UR cobots, собирающие UR cobots. В такое время, как это, мы, конечно, внимательно изучаем каждую производственную задачу, чтобы понять, где мы можем облегчить работу сотрудников и заставить коботов выполнять еще больше задач, добавляя еще больше автоматизации на линии. Это непрерывный процесс, который был ускорен пандемией. Я думаю, что многие наши клиенты в настоящее время проходят через те же этапы, поскольку они начинают понимать, как коботы могут помочь высвободить персонал
Как вы гарантируете, что ваши продукты дойдут до конечных потребителей вовремя?До того, как границы начали закрываться, мы начали отправлять наши запасы готовой продукции на склады в США, Малайзии, Китае и Нидерландах, поскольку ожидали, что закрытие также повлияет на грузоперевозки. К счастью, этого не произошло в той степени, как мы опасались, но из-за отмены рейсов возникло немало проблем с логистикой. Недавно у нас был отменен крупный заказ на рейс из Копенгагена, который мы доставили в Стокгольм на грузовике, а затем смогли вылететь оттуда самолетом. Существуют подобные проблемы, из-за которых нам постоянно приходится маневрировать, но до сих пор у нас не было никаких задержек в своевременной доставке роботов клиентам.
В нашей штаб-квартире в Дании мы храним роботов на двух разных складах, поэтому в случае вспышки коронавируса с одного склада мы можем отправить их с другого. К счастью, этого не произошло.
Как, по вашему мнению, этот кризис повлияет на вашу компанию в будущем? Каковы некоторые из извлеченных уроков? Я думаю, что одним из наиболее важных уроков является важность использования двух источников в вашей цепочке поставок и поддержания очень тесного контакта с каждым поставщиком. Я не могу достаточно подчеркнуть это. У нас есть прогноз наличия по каждому отдельному номеру детали, мы знаем наши слабые места и следим за тем, чтобы всегда существовали резервные планы для их защиты.
Изменится ли то, как вы ведете свой бизнес, в долгосрочной перспективе?Я думаю, что мы выйдем из этого навсегда изменившимися. С положительной стороны, это был большой тревожный звонок, который стимулировал удивительную адаптивность производства и повышенное внимание к обеспечению здоровой рабочей среды. Наши новые санитарные станции никуда не денутся, даже когда вирус утихнет.
С другой стороны, меня печалит, что межличностные отношения, скорее всего, не вернутся к тому, как мы привыкли взаимодействовать: рукопожатие, дружеские объятия. Я не уверен, когда мы снова сможем так общаться, и это меня печалит. Надеюсь, однажды это снова станет возможным.Как вы и ваша компания справляетесь с пандемией? Расскажите нам свою историю в комментариях ниже👇
Свежие комментарии