
Ник Армента, инженер по автоматизации дистрибьютора Olympus Controls, объясняет, что опыт компании в отношении долговечности роботов является общим. “Мы очень часто видим, как роботы работают в суровых условиях, беря на себя работу, которую люди выполнять не хотят”, — говорит он. “Многие думают о коботах как о хрупких существах, но верно обратное: это чрезвычайно прочный робот. Он защищен от пыли, рассчитан на высокие температуры и работает так же хорошо в экстремальных условиях, как и в чистом помещении”.
ГОРЯЧАЯ И ПЫЛЬНАЯ СРЕДА НЕ ЗАМЕДЛЯЕТ РАБОТУ РОБОТА-РАСПЫЛИТЕЛЯ ПЛАЗМЫ
Aircraft Tooling (ATI), техасский центр ремонта авиационной промышленности и заказчик Olympus Controls, был удивлен, обнаружив, что UR cobots может выдерживать высокие температуры и суровые условия эксплуатации в процессе нанесения металлического порошка и плазменного напыления. “Это просто выглядело слишком чисто”, — подумал Хуан Пуэнте, исследуя руку робота UR. Пуэнте — руководитель отдела термического распыления ATI, который стремился автоматизировать задачи ремонта, связанные с использованием нового высокоскоростного кислородного топлива (HVOF) и плазменного распыления на детали для авиационной промышленности. Ему понравилась значительная экономия средств UR robot по сравнению с традиционными роботами, а также его портативность, безопасность и простота использования. Но он беспокоился о том, насколько надежно робот будет работать в чрезвычайно жаркой и пыльной среде распылительной камеры.
“Я действительно думал, что робот этого не выдержит. Некоторые из этих порошковых покрытий представляют собой карбид вольфрама, который представляет собой твердое металлическое покрытие. Если он просочится в подшипники робота, мы боялись, что это разрушит их”, — объясняет он. Но ATI вскрыла уплотнения на UR10 через три года и обнаружила, что подшипники целы, без каких-либо признаков частиц внутри. Пуэнте также был обеспокоен отдачей от пистолета-распылителя, опасаясь, что это приведет к отключению робота или нарушит работу сервопривода. “Мы подняли давление настолько высоко, насколько это было возможно, чтобы заставить его подпрыгнуть, но у него ничего не получилось. Робот просто оставался на месте”, — рассказывает он. За три года эксплуатации коботы стабильно работали без поломок или требований к техническому обслуживанию.
ATI с удивлением обнаружила, что роботы UR не требуют профилактического обслуживания. “Все, что мы делаем, это вытираем пыль с руки робота и продолжаем работать”, — говорит Пуэнте, добавляя, что ему не нужно было платить за лицензионное соглашение или сервисное соглашение. “Это было действительно необычно по сравнению с другими решениями, которые мы рассматривали. С роботом UR все было включено в стоимость покупки.”
НОВЫЙ ЦЕНТР РЕМОНТА UR ПОДДЕРЖИВАЕТ НОЧНЫЕ ПОСТАВКИ В СЕВЕРНОЙ АМЕРИКЕ
Роботы UR долговечны и надежны, требуют минимального технического обслуживания. И хотя сервисные вызовы не являются обычным явлением, обычно о них можно позаботиться быстро — часто в тот же день, если запчасти имеются в наличии. Быстрый ремонт и доставка запасных частей теперь еще быстрее благодаря новому североамериканскому ремонтному центру UR’s в Анн-Арборе, штат Мичиган. Центр предлагает доставку запасных частей в течение ночи по всей Северной Америке, что позволяет клиентам просто заменить детали на модульных роботах, чтобы быстро возобновить работу с минимальным временем простоя. Центр также будет отслеживать анализ первопричин и сообщать об этом в отдел исследований и разработок UR в штаб-квартире компании в Дании, чтобы продолжать совершенствовать дизайн роботов. “Мы первыми разработали робота для совместной работы и остаемся лидером рынка”, — говорит президент UR Юрген фон Холлен. “Для того, чтобы мы оставались на высоте, нам необходимо постоянно прислушиваться, решать и улучшать то, что уже является непревзойденным пользовательским опытом”. Ремонтный центр в Анн-Арборе является первым в своем роде за пределами Дании. Аналогичный центр планируется открыть в Шанхае, Китай, в январе 2018 года.
Свежие комментарии