600007 г. Владимир, ул. 16 лет Октября, д. 68А, литер "Ф", этаж 2, помещение 12
+7 (4922) 53-10-31
info@skb-proton.ru

Качество – Выделяющийся из толпы

Технологии силовой преобразовательной техники

В последнем выпуске серии «Вопросы качества» наши вопросы и ответы с Мартином Кьербо, вице-президентом UR по операциям и цепочкам поставок, рассказывают о видении качества UR, сотрудничестве между человеком и роботами на собственных производственных линиях UR и о важности отношения к управлению качеством как к процессу. До прихода в Universal Robots Мартин Кьербо занимал руководящие должности в отделах логистики /цепочки поставок и инжиниринга в других датских компаниях, хорошо известных на мировом рынке, таких как производитель насосов Grundfos и компания по производству ветряных турбин Vestas.

Вопрос: Можно ли определить качество?
Ответ: Высокое качество означает доставлять удовольствие потребителям, а не просто защищать их от неприятностей. Наше определение качества выходит за рамки простого сосредоточения внимания на характеристиках продукта. Мы ориентируемся на затраты жизненного цикла, которые включают расходы на сервисное обслуживание — общие затраты заказчика. В нашей организации мы говорим о “8 измерениях качества”, которые определены как основа для стратегического анализа качества и управления; производительность, характеристики, соответствие надежности, долговечность, удобство обслуживания, эстетика и воспринимаемое качество.
Когда я думаю о качестве, я спрашиваю: «Получаю ли я то, за что заплатил? Получаю ли я желаемый результат? Получаю ли я продукт, о котором просил, и достаточно ли он надежен, чтобы делать то, что мне нужно?’ Как производитель, мы действительно стремимся снизить вариативность всех наших процессов, следя за тем, чтобы у нас всегда были хорошие продукты, которые работают именно так, как мы обещали.

Надежность, например, может быть измерена в терминах среднего времени до первого отказа, среднего времени между отказами и частоты отказов в единицу времени. Мы отслеживаем эти данные и подобные им данные по всем восьми категориям, чтобы поддерживать постоянное улучшение качества продукции. Для реализации этих инициатив у нас есть несколько коллег с черными поясами Шести Сигм, и мы создаем блиц–команды по Кайдзен, которые работают по всей нашей организации, чтобы изучить конкретные области улучшения. Мы очень усердно работаем, чтобы привлечь самых ярких и лучших инженеров, и были рады войти в Топ-10 лучших инжиниринговых компаний Дании для работы в 2020 году.
Традиционно качество рассматривалось как проблема, требующая решения, или как ограниченная попытка получить контроль над производственным процессом. Мы рассматриваем качество как конкурентную возможность и как широкий, непрерывный процесс.

Вопрос: Можете ли вы описать процесс контроля качества, стоящий за UR cobot?
Ответ: UR осуществляет трехэтапный процесс контроля качества, основанный на поставщике, фабрике и заказчике. Каждый шаг имеет свои собственные ключевые показатели эффективности и процентные показатели, которые мы регулярно повышаем в рамках нашей стратегии непрерывного совершенствования. Качественные коботы начинаются с качественных компонентов, поэтому со стороны поставщика мы гарантируем тщательное тестирование и верификацию всех компонентов, поступающих на наше производственное предприятие. Мы используем некоторых из крупнейших поставщиков в электронной промышленности, чтобы убедиться, что уровень качества наших роботов находится на желаемом уровне.

Именно на нашей фабрике мы в наибольшей степени контролируем качество. Наши сотрудники, многие из которых работают в UR с момента основания компании, понимают наши коботы изнутри, как должна работать каждая деталь и как она вписывается в конечный продукт. Производственная линия в UR оснащена 81 различными точками измерения и тестовыми системами, обеспечивающими выполнение каждого отдельного процесса на требуемом уровне. Например, каждое соединение, которое изготавливает UR, тестируется в течение 19 часов, прежде чем оно будет собрано в окончательный рычаг cobot. В конце сборочной линии мы проводим более трех часов тестирования всего манипулятора cobot, включая тесты на безопасность, калибровку и позиционирование.

Что касается клиентов, мы чрезвычайно сосредоточены на том, чтобы узнать, как они используют наших коботов, как они на самом деле оказывают давление на наших коботов и какие типы новых приложений они обнаружили. И, конечно же, мы следим за нашими коботами на рынке, чтобы получить от наших клиентов представление о надежности, повторяемости и общем качестве нашей продукции. Конечно, мы зависим от качества наших коботов и внутри компании, поскольку все наши коботы создаются командами из людей и коботов.

Вопрос: Какую выгоду получают коботы UR от сотрудничества человека и робота на собственной сборочной линии UR?
Ответ: Каждый кобот, продаваемый UR, производится командами людей-коботов, работающими в непосредственной близости от производственной линии. Этот процесс развивался постепенно в течение последних пяти лет. Еще в 2015 году наше производство было основано исключительно на квалифицированном ручном труде. Однако, когда наши продажи за один год удвоились, стало ясно, что это решение несостоятельно. Вместо этого мы внедрили более бережливое производство с идентичными сборочными линиями и поэтапными операциями с помощью cobot. Роботы UR3 теперь управляют процессами завинчивания винтов при сборке шарнирных шестерен и фланцев. Это очень совместный процесс с оператором, каждая вторая позиция на нашей сборочной линии в Оденсе, Дания, теперь является UR cobot.

Использование UR cobots для создания UR cobots также означает, что у нас есть сокровищница данных, которые мы можем использовать для достижения наших целей постоянного улучшения качества. Итак, когда я говорю о качестве UR cobots, это не просто стремление.

Вопрос: В чем уникальность взгляда UR на качество?
Ответ: Взгляд UR на качество уникален в нескольких отношениях из-за нашей истории, популярности наших продуктов и нашего глобального охвата. UR — новаторская компания в области робототехники, а это означает, что за последние пятнадцать лет мы в значительной степени определили и установили стандарт того, что означает качество для всего сектора cobot. В 2020 году, когда по всему миру будет установлено 50 000 наших коботов, что само по себе является подтверждением качества, у UR будет глобальная клиентская база, не имеющая себе равных. Наши клиенты предоставляют нам постоянную обратную связь о наших продуктах.

Наша клиентская база также делится информацией о новых оригинальных приложениях, которые они нашли для наших коботов. Мы используем эти уровни обратной связи для обеспечения постоянного совершенствования на основе реальных требований к применению во всем ассортименте нашей продукции. Проще говоря, UR обладает уникальным и не имеющим аналогов пониманием требований пользователей cobot к качеству. И наш глобальный охват, который значительно расширился после приобретения UR нашей материнской компанией Teradyne, гарантирует, что мы можем продолжать устанавливать высокие стандарты качества не только для себя и всей отрасли в целом, но и для наших поставщиков – и все это с целью предоставления конечным пользователям гибкого, высококачественного cobot.
Каждый день мы включаем свет на нашем производстве, и люди и коботы начинают работать вместе, мне доставляет огромное удовольствие видеть, как усердно наши сотрудники работают над созданием лучшего продукта. И со временем, как и многие наши клиенты, мы видим, что цифры растут с точки зрения улучшения качества и увеличения объемов производства в наших производственных процессах. Каждый день — это постоянное путешествие в стремлении сделать лучше, чем мы делали вчера. Если мы достигнем этой цели, значит, это был хороший день, и это хорошая подготовка к завтрашнему дню.