600007 г. Владимир, ул. 16 лет Октября, д. 68А, литер "Ф", этаж 2, помещение 12
+7 (4922) 53-10-31
info@skb-proton.ru

Как упростить развертывание Cobot: Глубокое погружение в мир UR+

Технологии силовой преобразовательной техники

Знаете ли вы, что Universal Robots (UR) сотрудничает с более чем 400 сторонними компаниями, чтобы максимально упростить запуск вашего приложения cobot? Мы делаем это, предоставляя вам доступ к сертифицированным периферийным устройствам и наборам приложений в нашей экосистеме под названием UR+. Это не только крупнейшая экосистема индустрии cobot, она помогает вам быстро и легко автоматизировать работу.

В феврале 2021 года я присоединился к этому замечательному сообществу cobot в качестве менеджера экосистемы UR+ в европейском регионе. Моя работа заключается в том, чтобы направлять все наши компании-партнеры, базирующиеся в Европе, по коммерческим вопросам в рамках процесса сертификации UR +: всегда помня, что конечной целью является запуск и предложение лучших новых компонентов UR + или наборов приложений, которые поддерживают приложения клиентов и общий успех.
До прихода в UR я работал журналистом, освещавшим робототехнику и автоматизацию, наблюдая за ростом компании со стороны. За это время у меня, к счастью, была возможность несколько раз посетить Оденсе – датскую родину и штаб-квартиру Universal Robots. Почувствовав живой дух этого города и встретив так много фанатов роботов в одном месте, я всегда мечтал работать в этой компании. Теперь я рад поделиться с вами, почему UR + и эта экосистема оказывают большую помощь в улучшении вашего пользовательского опыта cobot.

Чтобы лучше понять это, я встретился с нашим глобальным руководителем экосистемы UR + Эрли Юингом, чтобы обсудить, как за последний год изменился клиентский опыт и клиентоориентированность и почему всегда приветствуются новые перспективы.

Что изменилось в экосистеме UR+ за последний год?
Ответ: Прошло всего чуть больше года, но запуск наборов приложений, сертифицированных UR +, в марте 2020 года стал серьезным изменением, поскольку он ознаменовал смещение акцента, чтобы быть еще лучше оснащенными для решения реальных задач, включая приложения на основе процессов, с помощью этих продуктов. Это очень важная веха, которая сигнализирует о том, что UR начинает мыслить не только как робот-инструмент, но и как специалист по решению проблем. Это не только технологическая инициатива, но и включает в себя внедрение глубоких знаний о процессах в рамках нашего сообщества партнеров UR+. У нас было на примете несколько интересных наборов приложений. Но затем мы увидели, что наши системные интеграторы (SI) также активно участвуют, поскольку они точно знают, что нужно клиентам. Интеграторы часто обращаются к рынку cobot с наборами приложений UR +, поскольку они могут создавать масштабируемые продуктовые решения. Они способны перенести свой опыт в предметной области во что-то ценное, а также доступное для наших клиентов. Наша команда UR+ также эволюционировала за последний год. Мы расширились в ключевых регионах и создали глобальную и разнообразную команду. Программа действительно привлекает таланты. Поскольку экосистема продолжает расти, она требует новых перспектив. Это то, что больше всего волнует лично меня.

Вопрос: Оказал ли Covid19 какое-либо влияние на экосистему UR+?
Ответ: Конечно. Самое большое изменение заключалось в том, что мы внезапно оказались ограничены в наших возможностях проводить тестирование на месте. Мы регулярно посещали наших партнеров для проведения итоговой сертификации, но это уже было невозможно. В начале пандемии это было непросто в краткосрочной перспективе, но мы выздоровели и сейчас эффективно проводим дистанционное тестирование и сертификацию. Мы проявили творческий подход к тому, куда отправлять вещи, и к созданию удаленных тестовых лабораторий дома и т.д.
Важно то, что мы сохранили, а теперь и повысили уровень тщательности в процессе сертификации продукции. Мы узнали много вещей, которые делают нас более эффективными. Когда появится возможность снова посетить сайты партнеров, мы сможем очень легко улучшить это усердие без потери эффективности.
Удаленно мы можем быстро выполнить большую работу в тех случаях, когда это имеет смысл. Это может повлиять на нашу политику. Но мы с нетерпением ждем возможности снова провести больше личного и качественного времени с нашими партнерами UR +.

Вопрос: Что еще произошло в экосистеме UR+, что имеет отношение к пользователям cobot?
Ответ: В феврале 2021 года мы представили наши первые продукты, ориентированные на безопасность, на UR+ от SICK. Это означает, что мы расширяем возможности plug-and-play в различных областях и начинаем рассматривать различные аспекты решений в тесном сотрудничестве с ключевыми партнерами. Мы также обновили веб-сайт шоу-рума UR+. Это позволяет нам эффективно представлять продукты наших партнеров в условиях быстрого расширения экосистемы. Например, мы добавили новые параметры фильтрации на веб-сайт. Это облегчает клиентам взаимодействие с большим портфолио и позволяет быстро находить то, что они ищут.

Вопрос: Был ли какой-нибудь новый продукт UR + или набор приложений, который удивил вас больше всего?
Ответ: Да. Я был впечатлен решением SICK safety и качеством этого предложения. SICK — очень важный партнер для Universal Robots, и у нас есть общее понимание безопасности cobot. Мы учились друг у друга, и в конце процесса получился очень качественный продукт. Это хороший пример эффективного сотрудничества. И сотрудничество всегда является ключевым в нашей экосистеме. Таким образом, мы можем предоставить нашим клиентам доступ к ресурсам глубоких знаний.
Что также произвело на меня впечатление, так это уровень успеха наборов приложений. Это обнадеживает, когда мы думаем о том, что мы можем сделать с наборами приложений в будущем. Хорошим примером здесь является базирующийся в США системный интегратор Vectis Automation. Они добились высокого успеха на рынке сварки, представив набор приложений UR+ для сварки. И этот партнер продемонстрировал, что есть возможность добиться успеха в качестве интегратора, если вы развернете эти наборы приложений.

Вопрос: На данный момент команда UR+ запустила около 300 продуктов UR+ и более 50 наборов приложений. У тебя есть любимый?
Ответ: Нет. Мои любимые продукты UR + — это те, которые решают проблемы наших клиентов. Существует множество продуктов с хорошими решениями. Но речь идет не о самой крутой технологии или последнем пресс-релизе. Речь идет о воздействии продуктов на потребителя.

Вопрос: Что будет дальше? Можете ли вы поделиться с нами некоторыми соображениями относительно будущих планов?
Ответ: Мы постоянно работаем над постоянно меняющимся фокусом на оказании помощи в решении клиентских приложений и улучшении процессов за счет внедрения лучших и хорошо разработанных продуктов в экосистему. Это означает более глубокое понимание процессов и приложений и соответствующую расстановку приоритетов в наших усилиях. Приятно видеть, как постоянно расширяется сотрудничество с остальными командами разработчиков продуктов и приложений в UR, чтобы помочь добиться этого. Мы также продолжаем уделять больше внимания качеству. Для этого мы наводим мосты между нашей научно-исследовательской группой и нашими партнерами в интересах внедрения более качественных и надежных продуктов в экосистему.