600007 г. Владимир, ул. 16 лет Октября, д. 68А, литер "Ф", этаж 2, помещение 12
+7 (4922) 53-10-31
info@skb-proton.ru

Использование UR Cobots инженерными службами ROOTS приводит к созданию рабочих мест – и объятий

Технологии силовой преобразовательной техники

После многих лет работы на различных должностях в области инженерии и робототехники Джефф Кондел решил, что ему нужны перемены. Поэтому он перевез свою семью из Индианы во Флориду, не зная, куда приведет его это новое предприятие. Но ему не пришлось долго ждать. Однажды вечером, пообщавшись с несколькими коллегами-инженерами, Кондела попросили прийти в местный колледж для младших классов, чтобы проверить, что они изучают на занятиях по робототехнике, где он, сам того не подозревая, сделал первый шаг к своей новой карьере. Посетив класс, Кондел был удивлен, увидев, что студенты изучают робототехнику на устаревших системах. Некоторые из которых годами не использовались на заводах-изготовителях. Когда он начал высказывать свою озабоченность, колледж спросил, может ли он направить их в правильном направлении. Кондел обнаружил, что говорит «да», и на свет появился его продукт – Открытая обучающая система с роботизированным управлением (ROOTS).
КОБОТЫ ПОДДЕРЖИВАЮТ УЧЕБНУЮ ПРОГРАММУ ROOTS
Поскольку запросы на консультации ROOTS Engineering Services распространились на другие колледжи, средние школы и даже младшие классы средней школы во Флориде, Kondel разработала прочную учебную программу – все на основе UR cobots. Кондел сказал: “Если мы хотим научить этих студентов индустрии 4.0 и робототехнике, то они должны уметь создавать реальную систему с нуля. Компании, занимающиеся наймом, захотят увидеть реальную работу, проделанную этими студентами, и UR предлагает возможность значительно сократить время разработки со стороны программирования ”.
По оценкам Кондела, с помощью UR учащиеся могут изучать робототехнику в одной трети случаев. “UR cobots удобны в использовании, просты в программировании и работают бок о бок с меньшим риском. На самом деле, они настолько просты в понимании, что студенты могут устанавливать коботы самостоятельно”, — сказал он.

ВЗЛЕТАЮЩИЙ
Теперь, с сокращением требуемого времени обучения, студенты настроены на то, чтобы каждый семестр узнавать больше, чем на предыдущих занятиях, где большая часть времени была потрачена на устранение неполадок оборудования, а не на работу над студенческими проектами. Наличие UR cobot в программе ROOTS также означает, что технический отдел школы может посещать бесплатные онлайн–занятия UR Academy, чтобы самостоятельно проводить простое техническое обслуживание и устранять неполадки — чего не может предложить ни одна другая компания по робототехнике. Это экономит школам примерно 150 000 долларов в год, которые они в противном случае потратили бы на интегратора.

То, что начиналось как консультативная роль в Техническом колледже Ламантин (MTC) во Флориде, теперь расширилось, и в ближайшие шесть месяцев планируется ввести еще 20 школ во Флориде и ее окрестностях – и, надеюсь, в ближайшем будущем внедрить по всей территории Соединенных Штатов.
Недавно в MTC трое студентов устроились на работу в Sun Engineering во Флориде сразу после окончания школы за очень конкурентоспособную заработную плату. У многих учеников, с которыми работает Кондел, есть родители, которые настолько благодарны за программу, что берут за правило приходить в школу, чтобы поблагодарить его и инструктора лично – и иногда эта благодарность сопровождается объятиями.
“В конце концов, мы объединяем бизнес и образование так, как это должно быть”, — сказал Кондел. “Но мы не смогли бы сделать это без промышленных роботов UR, не требующих технического обслуживания и простых в интеграции. Мы так рады, что они стали частью нашей программы, и с нетерпением ждем возможности приобрести еще больше коботов у UR по мере нашего роста в США”.