600007 г. Владимир, ул. 16 лет Октября, д. 68А, литер "Ф", этаж 2, помещение 12
+7 (4922) 53-10-31
info@skb-proton.ru

НОВОСТИ

Технологии силовой преобразовательной техники

Выполнена модернизация трубогибочного станка

Для повышения точности, повторяемости и скорости выполнения операций по гибке труб из черных металлов на металлообрабатывающем предприятии Специальным Конструкторским Бюро «Протон» выполнена модернизация трубогибочного станка с применением микропроцессорного контроллера угла сгиба. Ранее задание угла гиба выполнялось механическим перемещением каретки с концевым выключателем на определенный угол. После внедрения цифровой микропроцессорной системы управления углом гиба оператор устанавливает угол гиба…
Читать дальше

Завершены пуско-наладочные работы электронного возбудителя асинхронизированного генератора ПЧ-ТТПРТ-210-380-45

Специальное Конструкторское Бюро «Протон» является разработчиком и изготовителем силовой преобразовательной техники и участвует в работах по исследованию новых принципов создания электрических машин.Специалисты предприятия участвуют в испытаниях новых типов электродвигателей и генераторов, что позволяет решать уникальные научно-исследовательски задачи.В июле 2015 года Специальное Конструкторское Бюро «Протон» изготовило и передало заказчику — Публичному акционерному обществу «Научно-исследовательский проектно-конструкторский и технологический институт электромашиностроения» —…
Читать дальше

Асинхронный электродвигатель Schorch мощностью 620 кВт с частотой вращения 4000 об/мин отгружен заказчику

ООО «СКБ «Протон» выполнило договорные обязательства по поставке асинхронного электродвигателя DQ7355L-BZ83Z-Z производства Schorch мощностью 620 кВт при номинальной частоте вращения 1500 об/мин. Электродвигатель DQ7355L-BZ83Z-Z принадлежит к семейству высокоскоростных асинхронных электродвигателей производства одного из старейших немецких заводов Schorch и предназначен для работы с преобразователем частоты в составе испытательного стенда асинхронных электродвигателей. Электродвигатель будет использоваться в качестве нагружателя для асинхронных электродвигателей мощностью до 630 кВт и частотой вращения до 4000 об/мин и синхронных…
Читать дальше

Успешный ремонт POWERDRIVE MD2R 600TH на ПАО «НИПТИЭМ»

Специалисты Конструкторского Бюро «Протон» выполнили успешный ремонт рекуперативного преобразователя частоты POWERDRIVE MD2R 600TH производства компании Moteurs Leroy-Somer, входящей в корпорацию Emerson, мощностью 450 кВт и напряжением питания 690 В работающего в промышленной сети RS485 по протоколу MODBUS. Группа из пяти рекуперативных преобразователей частоты разных мощностей с напряжением питания 690 В используется в качестве электроприводов испытательного стенда тягового электрооборудования транспортных средств,…
Читать дальше

Разработка контроллера угловых положений

Специальное Конструкторское Бюро «Протон» завершило разработку контроллера угловых положений на базе микроконтроллера 1986ВЕ92У производства ЗАО «ПКК «Миландр». Основной задачей контроллера является опрос нескольких датчиков углового положения валов установки заказчика (в опытном образце установки заказчика применены абсолютные энкодеры ЛИР-ДА237Т) по протоколу синхронной передачи данных SSI, выполнение вычислений относительных угловых положений различных валов и выдача команд на исполнительные преобразователи частоты на изменение абсолютных…
Читать дальше

Назначение кода организации-разработчика конструкторских документов

Письмом исх. № 51-07/03-5108 от 12.01.2015 г. Федеральным государственным унитарным предприятием «Российский научно-технический центр информации по стандартизации, метрологии и оценке соответствия» (ФГУП «СТАНДАРТИНФОРМ») Обществу с ограниченной ответственностью «Специальное конструкторское бюро «Протон» (ООО «СКБ «Протон») для обозначения конструкторской документации в соответствии с ГОСТ 2.201 назначен код организации-разработчика конструкторских документов РДПУ.

ATB SCHORCH — специалист в технологии электроприводов

С момента создания в 1882 наименование SCHORCH стало синонимом высокого качества электрических машин. С многочисленными приводными системами, установленными по всему миру, SCHORCH является компетентным партнером для национальных и интернациональных проектов. SCHORCH — это современная, рыночно-ориентированная компания, создающая оборудование для различных отраслей промышленности, таких как нефтегазовая, химическая и нефтехимическая промышленности, генерация электроэнергии, водоснабжение и водоотведение, кораблестроение, металлургическая…
Читать дальше

О компании ATB

       История ATB Austria Antriebstechnik AG насчитывает более 90 лет. Сегодня группа ATB входит в число крупнейших мировых лидеров по поставкам электрических приводных систем для промышленных и бытовых применений.Группа ATB производит электрические машины мощностью от 25 Вт до 25 МВт и охватывает  как стандартные решения, так и решения, адаптированные решения для широкого спектра применений. Компания включает в себя ряд производителей электрических машин, таких…
Читать дальше

НИПТИЭМ — «Научно-исследовательский проектно-конструкторский и технологический институт электромашиностроения»

НИПТИЭМ — Научно-исследовательский проектно-конструкторский и технологический институт электромашиностроения начал свою историю «21» сентября 1964 года как Владимирский филиал Всесоюзного научно-исследовательского института электромеханики.Первоначально, научно-исследовательский институт носил название «Всесоюзный научно-исследовательский институт электромеханики», сокращенно — «ВНИИЭ», позднее он был переименован в «Научно-исследовательский институт электромашиностроения», сокращенно — «НИИЭМ».Владимирский филиал института выполнял научно-исследовательские работы на базе «Владимирского Электромоторного Завода» и занимался такими фундаментальными проблемами электромашиностроения как…
Читать дальше

ЦНИИ СЭТ — Центральный научно-исследовательский институт судовой электротехники и технологии

ЦНИИ СЭТ — «Центральный научно-исследовательский институт судовой электротехники и технологии» был основан 17 октября 1965 года как головное научно-исследовательское и конструкторское предприятие по разработке судового электрооборудования Министерства судостроительной промышленности СССР. ЦНИИ СЭТ принял на себя весь объем работ по разработке судового электрооборудования, который ранее выполнялся 3-м институтом ЦНИИ им. Академика Крылова и начал работы по созданию…
Читать дальше